Товары

Светодиодная панель

JIANGMEN KOFI LIGHTING TECHNOLOGY CO., LTD была основана в 2010 году и является одним из профессиональных и высокотехнологичных производителей по производству пластиковых и металлических компонентов и деталей для осветительных приборов. Кофи® уверенно производит электроосветительные приборы, отвечающие всем стандартам и нормам. KOFI в основном обслуживает Европу, Северную Америку, Южную Америку, Азиатско-Тихоокеанский регион, чтобы предоставить клиентам отличные услуги освещения OEM / ODM.
Кофи®имеет бестселлеры, которые нравятся покупателям, такие как светодиодные панели. Панельный светильник имеет новый дизайн крышки ПК со встроенным драйвером, который вы можете легко установить в любом месте вашего потолка. KOFI обслуживает многие страны, такие как регионы Восточной Европы и Юго-Восточной Азии. Профессиональная команда предоставит вам наши интимные услуги на наших тонких алюминиевых панелях, тонких пластиковых панелях, бескаркасных панельных светильниках, панельных светильниках с узкой рамкой, алюминиевых панельных светильниках с подсветкой, пластиковых панельных светильниках с подсветкой, стальных корпусах панельных светильников DOB, Стеклянная панель света. Серия светодиодных панелей отличается высокой яркостью, длительным сроком службы и технологией бокового свечения, равномерным освещением, сверхтонкими светодиодными панелями.

View as  
 
  • Jiangmen Kofi Lighting Technology Co., Ltd является высокотехнологичным предприятием зеленого освещения, которое специализируется на производстве, разработке и продаже светодиодных светильников со стеклянными панелями 6 Вт, 12 Вт, 18 Вт, 24 Вт с 2010 года. Kofi® 6 Вт, 12 Вт, 18 Вт, 24 Вт. AC90-260В. Он имеет потолочный светильник SMD / COB для высококачественного освещения. Он имеет отличный дизайн рамы с круглым краем. Светильник со стеклянной панелью 6 Вт, 12 Вт, 18 Вт, 24 Вт не имеет инфракрасного излучения и не привлекает мух. Он соответствует корпусу из алюминиевого сплава и стеклянной поверхности, выглядит модно и элегантно.

  • Kofi® Алюминиевая рама Стеклянная многоцветная светодиодная круглая панель имеет светодиодный чип SMD. Материал корпуса - литой алюминиевый сплав и высокопрочное стекло. Многоцветный светодиодный круглый панельный светильник Kofi® с алюминиевой рамой имеет светодиодный чип SMD. Материал корпуса — литой алюминиевый сплав и высокопрочное стекло. Хотя часть этого фонаря сделана из стекла, внешний корпус этого фонаря не так легко повредить. Многоцветный светодиодный круглый панельный светильник с алюминиевой рамкой и стеклянным стеклом не подходит для использования в экстремальных условиях. Многоцветная светодиодная круглая панель с алюминиевой рамкой, обычно используемая в офисах, конференц-залах, больницах, отелях, торговых центрах, выставочных залах, вестибюлях, кабинах и т. Д.

  • Круглый встраиваемый светодиодный панельный светильник Kofi® Mini DOB имеет мощность 6 Вт, 8 Вт, 6 Вт, 8 Вт, 15 Вт, 20 Вт. Высокая яркость может достигать 90-100 лм на ватт. Он подходит для большинства отверстий. Круглый встраиваемый светодиодный панельный светильник Kofi® Mini DOB имеет мощность 6 Вт, 8 Вт, 6 Вт, 8 Вт, 15 Вт, 20 Вт. Высокая яркость может достигать 90-100 лм на ватт. Он подходит для большинства открывающихся отверстий. Мини-круглая встраиваемая светодиодная панель DOB также безопасна и проста в установке. Он доступен в широком диапазоне цветовой температуры от 3000K-6500K. Это более эффективно и долговечно, что сокращает период окупаемости и не требует замены лампы.

  • Jiangmen Kofi Lighting Technology Co., Ltd была основана в 2010 году и является одним из профессиональных и высокотехнологичных производителей, производящих пластиковые и металлические компоненты и детали для панельной лампы с круглым углублением 6 Вт, 12 Вт, 18 Вт, 24 Вт. Круглая встраиваемая панельная лампа Kofi® (6 Вт, 12 Вт, 18 Вт, 24 Вт), предназначенная для жилых и коммерческих обычных подвесных решетчатых потолков для нового строительства. Панельная лампа с круглым углублением (6 Вт, 12 Вт, 18 Вт, 24 Вт) не мерцает и защищает глаза. Место применения, широко используемое в школьных классах, библиотеках, конференц-залах, общих мастерских, офисах, торговых центрах, супермаркетах, станциях, больницах и другом базовом внутреннем освещении.

  • Jiangmen Kofi Lighting Technology Co., Ltd была основана в 2010 году и является одним из профессиональных и высокотехнологичных производителей по производству пластиковых и металлических компонентов и деталей для экономичной пластиковой светодиодной панели. Экономичная пластиковая светодиодная панель Kofi® не содержит ртути и соответствует стандартам тестирования CE и RoHS, а также имеет сертификаты UL и DLC. Конструкция панелей обеспечивает равномерный, равномерный бестеневой свет. Экономичный пластиковый светодиодный панельный светильник, предназначенный для жилых и коммерческих обычных подвесных решетчатых потолков для нового строительства или модернизации существующих люминесцентных светильников Troffer. Экономичный пластиковый светодиодный панельный светильник обеспечивает длительный срок службы, высокий уровень обслуживания и высокий индекс цветопередачи, не требует обслуживания и изготовлен без использования опасных материалов.

  • Компания Jiangmen Kofi Lighting Technology Co., Ltd была основана в 2010 году и является одним из профессиональных и высокотехнологичных производителей по производству пластиковых и металлических компонентов и деталей для традиционных круглых пластиковых панельных светильников с подсветкой. Kofi® Традиционный круглый пластик с подсветкой Panel Light поставляется со встроенным блоком питания, легким и ненавязчивым в дизайне вашего дома, офиса или коммерческого помещения. Традиционная круглая пластиковая панель с подсветкой для дома и офиса имеет длительный срок службы, чтобы украсить ваше пространство. Традиционный круглый пластиковый панельный светильник с подсветкой также оснащен пружинными пряжками из нержавеющей стали для стабильной установки. Место применения, широко используемое в школьных классах, библиотеках, конференц-залах, общих мастерских, офисах, торговых центрах, супермаркетах, станциях, больницах и другом базовом внутреннем освещении.

Компания Jiangmen Kofi уже много лет занимается производством Светодиодная панель и является профессиональным производителем деталей ходовой части в Китае. Наш продукт Светодиодная панель отличается не только высоким качеством, но и низкой ценой. Если вы заинтересованы в наших продуктах, мы дадим вам удовлетворительную цену и предоставим прайс-лист. Мы искренне приветствуем новых и старых клиентов посетить наш завод для консультаций и переговоров.
Тел.
Эл. почта

LED Panel Light

JIANGMEN KOFI LIGHTING TECHNOLOGY CO., LTD was founded in 2010, which is one of the professional and high-tech manufacturers to produce plastic and metal components and parts for lighting products. The Kofi® confidently manufactures electrical lighting appliances that meet all standards and regulations. The KOFI Mainly serve for Europe, North America, South America, Asia-Pacific region to provide customers with excellent OEM / ODM lighting services. 
Kofi® has bestselling items that customers love such as LED panel light. The panel light has a new designed pc cover with built-in driver, you can easily install on anywhere you like of your ceiling. KOFI services many countries such as eastern Europe and southeast Asia regions. The professional team will provide with our intimate service to you on our Aluminum Slim Panel, Plastic Slim Panel, Frameless Panel Light, Narrow Frame Panel Light, Back-lit Aluminum Panel Light, Back-lit Plastic Panel Light, DOB Panel Light Iron Housing, Glass Panel Light. The LED panel light series are high brightness, long lifespan and side glowing luminance technology, uniform illumination, super thin LED panel light.

View as  
 
  • Jiangmen Kofi Lighting Technology Co., Ltd is a high-tech green illumination enterprise Which specializes in 6W 12W 18W 24W Glass Panel Downlight manufacturing, developing and selling LED Lights Since 2010.Kofi® 6W 12W 18W 24W Glass Panel Downlight is dimmable LED panel lamp AC90-260V. It has SMD/COB downlight for high-end lighting application. It has excellent design of round edge frame. The 6W 12W 18W 24W Glass Panel Downlight has no infrared, and does not attract flies. It complies with aluminum alloy shell and glass surface, and it looks fashionable design and elegant.

  • Kofi® Aluminum Frame Glass Multicolor LED Round Panel Light has SMD LED chip. Its body material is cast aluminum alloy and high strength glass.Kofi® Aluminum Frame Glass Multicolor LED Round Panel Light has SMD LED chip. Its body material is cast aluminum alloy and high strength glass. Although part of this light is made of glass, exterior shell of this light cannot be easily damaged. The Aluminum Frame Glass Multicolor LED Round Panel Light is not suitable for use in extreme conditions. The Aluminum Frame Glass Multicolor LED Round Panel Light commonly used in offices, conference halls, hospitals, hotels, shopping malls, showroom, lobby and cabin etc.

  • Kofi® Mini Round Recessed DOB LED Panel Light has 6w 8W 6w 8w 15w 20w available. The high brightness can reach up to 90-100lm per watt. It is suitable for most opening holes.Kofi® Mini Round Recessed DOB LED Panel Light has 6w 8W 6w 8w 15w 20w available. The high brightness can reach up to 90-100lm per watt. It is suitable for most opening holes. The Mini Round Recessed DOB LED Panel Light is also safe and easy to install. It is available in wide range of color temperature from 3000K-6500K. It is more efficient and longer lasting for shorten payback period, and no bulb replacement is required.

  • Jiangmen Kofi Lighting Technology Co., Ltd was founded in 2010, which is one of the professional and high-tech manufacturers to produce plastic and metal components and parts for Round Recess Mounted Panel Lamp 6W 12W 18W 24W. Kofi® Round Recess Mounted Panel Lamp (6W 12W 18W 24W) designed for residential and commercial conventional suspended grid ceilings for new construction applications. The Round Recess Mounted Panel Lamp (6W 12W 18W 24W) is flicker free and eye protection. Application place widely used in school classrooms, libraries, conference rooms, general workshops, offices, shopping malls, supermarkets, stations, hospitals and other indoor basic lighting.

  • Jiangmen Kofi Lighting Technology Co., Ltd was founded in 2010, which is one of the professional and high-tech manufacturers to produce plastic and metal components and parts for Economical Plastic LED Panel Light.Kofi® Economical Plastic LED Panel Light contains no mercury and is in accordance with CE and RoHS testing standards in addition to being UL and DLC certified. The design of the panels produces an even, consistent shadow-less light. The Economical Plastic LED Panel Light designed for residential and commercial conventional suspended grid ceilings for new construction applications or retrofitting existing fluorescent troffer light fixtures. The Economical Plastic LED Panel Light enable long life, high lumen maintenance, and high CRI, and no-maintenance required and constructed without hazardous materials.

  • Jiangmen Kofi Lighting Technology Co., Ltd was founded in 2010, which is one of the professional and high-tech manufacturers to produce plastic and metal components and parts for Traditional Round Back-lit Plastic Panel Light.Kofi® Traditional Round Back-lit Plastic Panel Light is with an integrated drive prover supply, which is lightweight and unobtrusive in the design of your home, office, or commercial space. The Traditional Round Back-lit Plastic Panel Light for homes and offices have a long service life to brighten up your space. The Traditional Round Back-lit Plastic Panel Light also feature stainless steel spring buckles for stable installation. Application place widely used in school classrooms, libraries, conference rooms, general workshops, offices, shopping malls, supermarkets, stations, hospitals and other indoor basic lighting.

Jiangmen Kofi has been producing LED Panel Light for many years, which is a professional manufacturer of undercarriage parts in China. Our product LED Panel Light is not only high quality but also supports the low price. If you are interested in our products, we will give you a satisfactory price and provide price list. We sincerely welcome new and old customers to visit our factory for consultation and negotiation.
Tel
E-mail